Профильное обучение

Одним из векторов развития современной школы является переход на профильное обучение. Особую значимость в современных условиях приобретает предоставление обучающимся всего спектра возможностей профилизации: возможности выбора направления профильного обучения, обязательной в текущих реалиях возможности попробовать свои силы на практике, изучать в старших классах профильные предметы с привлечением образовательных ресурсов города.

Профильные классы обеспечивают учащимся:

  • право на получение среднего общего образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, с учетом запросов и интересов учащихся по определенному профилю;
  • расширенный уровень подготовки обучающихся;
  • развитие творческих способностей и компетенции учащихся в соответствии с их интересами и склонностями.

Профильные классы создаются на уровне среднего общего образования (10-11 классы).

В школе представлены следующие профили:

- гуманитарный;

- социально-экономический;

- технологический;

- естественно-научный.


Учебный план каждого профиля содержит три предмета на углубленном уровне изучения из соответствующего профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области. В учебном плане также предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального (ых) проекта (ов).

Для реализации практической части профильного обучения используются сетевые формы взаимодействия с иными образовательными организациями, городские образовательные площадки, а также участие в городских образовательных проектах («Урок в музее», «Урок в Москве», «Профессиональное обучение без границ», «Суббота московского школьника»).

Партнерское взаимодействие в 2019-2020 учебном году:

- ГБПОУ «Колледж городского и железнодорожного транспорта»

- ГБОУ ДО «ДДТ На Таганке»

- ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс»

- ФГБОУ ВО МГНСУ им. А.М. Евдокимова

- Детский Технопарк «Кулибин Про»

 

В рамках партнерского взаимодействия обучающиеся посещают лекции, семинары, выполняют практические и лабораторные работы, занимаются проектной деятельностью (3d – моделирование, Интернет вещей),  посещают профориентационные занятия в рамках городских  проектов «Шаг в медицину», «Учебный день в Технопарке», принимают участие в научно-практических конференциях «Старт в медицину», «Потенциал», конференции по истории медицины «Equilibrium».