Со 2 по 8 декабря специалистами СППС проводится "Неделя добрых дел" в рамках международной Декады инвалидов. 02.12.2019

Со 2 по 8 декабря специалистами СППС проводится "Неделя добрых дел" в рамках международной Декады инвалидов.

План проведения мероприятий службой психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школа №920 в рамках "Недели добрых дел" приуроченных к Международному Дню инвалидов (скачать)

Игра - диагностика по определению психоэмоционального состояния у дошкольников подготовительных групп "Разноцветные странички": Какая разница, тепло на улице или холодно, когда в твоем сердце целый день живет маленькая радуга...

.

.

В рамках "Недели добрых дел" ребята из группы продленного дня и первого кадетского класса разыгрывали интерактивный спектакль, где в образе различных обитателей леса, им предстояло помочь своим друзьям обрести уверенность в собственных силах и понять, как важно поддерживать друг друга.

Под руководством педагога-психолога и учителя-логопеда, ребята вместе с педагогами сделали "Голубя" в технике оригами в виде голубя, как символ доброты и дружбы.

.

.

"Неделя добрых дел" - готовимся к выставке рисунков, чем я могу помочь людям, имеющим сложности.

.

.

4 декабря в рамках акции «Неделя добрых дел» в подготовительной группе детского сада было проведено познавательное занятие «Планета Доброты». В гости к дошкольникам пришла Фея Доброты, и все вместе мы провели беседу о том, что же такое Добро, важно ли оно в жизни людей, и какие добрые дела мы с вами совершаем . После, воспитанники делали Птицу-оберег, которая охраняет здоровье детишек.

.

.

3 декабря в рамках акции «Неделя добрых дел» специалистом СППС учителем-логопедом Бояркиной К.А. для воспитателей старших дошкольных групп был проведен мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей-инвалидов, ОВЗ, Были представлены различные игровые пособия для проведения пальчиковой гимнастики, развития мелкой моторики рук, а так же для всестороннего развития дошкольников. Материал удобен в использовании не только на занятиях со специалистом, но и в группе с воспитателем, дома с родителями.

.

.

Занятие по тебе «Добрые ребята». Чтение сказки «Муравей и Мотылёк». За время занятия ребята узнали, кто такой добрый человек, какие добрые дела можно совершать.

.

.

Часто человек видит и судит о другом лишь по внешним проявлениям, не желая и не имея спо­собности видеть душу. Занятие « Как инопланетянин научился быть человечным» помогло ребятам понять , что такое чуткость, человечность, доброе сердце и красивая душа.

.

.

Сегодня прошёл Мастер-класс «Объемное моделирование». Ребята из подготовительных групп научились лепить объёмные изображения из солёного теста. Когда наши картинки засохнут, мы будем пробовать с закрытыми глазами отгадать , что же именно изображено на картинке.

.

.

"Неделя добрых дел", 3 "А" класс рисовали рисунки, чем я могу помочь людям со сложностями. Ученик 1 "А" класса делал поделку из бумаги оригами "Голубь" - символ добра, мира.

.

.

Классный час "Дорогою добра" с ребятами из 5 Г класса проводит логопед СППС Атаманова Н.Б., обсуждая литературные в рамках Недели добра.

.

.

5 декабря с ребятами подготовительной группы педагогом - психологом было проведено занятие "Сокровища Пирата" С давних пор люди знали, что именно в сердце кроются настоящие сокровища и богатства каждо­го человека. Это чувства любви и дружбы, веры и надежды, радости и красоты, силы и уверенности и многие другие. Когда эти хорошие и светлые чув­ства имеются (развиты) в сердце человека, то счи­тается, что человек имеет настоящее сокровище, которое приносит ему настоящее счастье.

.

.

5 декабря в рамках акции "Неделя добрых дел" учителем- логопедом Бояркиной К. А. было проведено творческое занятие для детей старшего дошкольного возраста, на котором мы делали разноцветные ёлочные шары с узорами, а так же с пожеланиями для детей-инвалидов к новому году.

.

.

В "Неделе добрых дел" приняли участие 2 "У" и 4 "У" классы, участвовали в интерактивной сценке "Мы все разные", делали поделку, символ мира и добра "Голубя". Также приняли участие дошкольники старшей группы, нарисовав рисунок, чем я могу помочь людям-инвалидам. Работы детей украшают мольберты в классе логопеда на Перовской ул. д.24. Для родителей организован информационный уголок по общению и воспитанию детей с ОВЗ.

.

.