История создания и этапы развития школы 09.01.2017

Государственная общеобразовательная школа №920 Восточного административного округа г. Москвы была построена в 1986 году среди новостроек на Перовской улице. Школа открыта 1 сентября 1986 года. Обучение ведётся на русском языке.

Этапы развития образовательного учреждения.

1 сентября 1986 г. - открытие школы.


1986 - 2004 г. - средняя общеобразовательная школа.


С 1 сентября 2004 г. - в школе начинают функционировать гимназические классы, учебный план которых предполагает расширенное изучение образовательной области «Филология».


С 1 сентября 2009 г. - школа переходит на обучение по социально-гуманитарному профилю, при этом активно развивается профориентационное сотрудничество с известными вузами города Москвы: МосГУ, МГУПИ, МФЮА, МФПА.


С 1 сентября 2012 г. - школа становится участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века».


С 18 декабря 2013 г. - путем присоединения ГБОУ ДОУ 1622 и ГБОУ ДОУ 2675 образован комплекс ГБОУ СОШ № 920.


С 01 октября 2014 г. - путем присоединения в комплекс ГБОУ Школа № 920 вошли ГБОУ СОШ № 788, ГБОУ ДОУ 1518, ГБОУ ДОУ 1879.


Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену
В состав ГБОУ Школа № 920 входит два школьных здания и 6 зданий дошкольных групп общей площадью 30926,7 кв. м.

Начало учебного года – 1 сентября; окончание – согласно приказу Департамента образования города Москвы.
Государственные экзамены проводятся в 9-х и 11-х класса.

Обучение ведётся на русском языке.

Школа находится в благоприятном социокультурном и экологическом окружении. В районе расположены кинотеатры, библиотеки, Дом детского творчества, спортивный комплекс «Карибия», музыкальные школы, стадион, лесопарк, театры, музеи. Таким образом, система учебно-воспитательной работы строится с учётом потенциала окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

В школе 40 учебных кабинетов (28 кабинетов средней и 12 кабинетов начальной школы), в том числе лаборатории химии, физики, биологии, один компьютерный класс, библиотека.

Учителя и ученики имеют доступ к ресурсам INTERNET и возможность работать в режиме электронной почты. Видео- и телеаппаратурой укомплектованы все учебные кабинеты. Наряду со стандартным спортивным залом имеется малый спортивный зал. Учебные кабинеты обеспечены раздаточным и дидактическим материалом, наглядными пособиями, методической и дополнительной литературой.

Учащиеся школы в соответствии с существующими требованиями получают всю необходимую учебную литературу из библиотечного фонда, который регулярно обновляется и пополняется.

В школе функционируют психолого-педагогическая служба.

МИССИЯ ШКОЛЫ

Мы выбрали свой путь, свой образ школы, который отвечает социальным запросам родителей, потребностям учащихся и учителей.

Девиз школы – ОБУЧАТЬ ВСЕХ И КАЖДОГО!

Предназначение нашей школы – дать каждому ученику возможность найти и выразить себя сообразно своим способностям.

Школа сегодня это:

1. Современное образовательное учреждение, предоставляющее широкий спектр образовательных услуг, способное обеспечить высокий уровень образования. Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования (профильного и базового уровня), дополнительного образования.

2. Основные направления деятельности школы: профильное обучение, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии. На протяжении ряда лет коллектив школы работает над проблемой реализации компетентностного подхода в образовании в условиях профильного обучения через создание единого информационного пространства и внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

3. Осуществление предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах.

4. Осуществление проектной деятельности в 1-11 классах.

5. Постоянная психологическая поддержка педагогов и учащихся психолого-педагогической службой школы.

6. Экскурсионная деятельность.

7. Семейная форма обучения.

8. Сотрудничество с известными вузами города Москвы: МосГУ, МГУПИ, МФЮА, МФПА.